Юбки из фатина многослойные - Хит Сезона только у нас ! Корсеты, платья.

Что думают люди о маскарадных и карнавальных костюмах?


Существует много праздников, для полного погружения в атмосферу которых необходимо выбрать взрослые карнавальные костюмы женские к Хэллоуину - где бы он не праздновался, дома ли или в клубе. Хотя в последние годы, например, Хеллоуин, в школах стало отмечать запрещено, нельзя сказать, что этот праздник стал менее популярным у подростков. Он ведь нравится, как взрослым, так и детям, поскольку многие дяденьки и тетеньки недалеко ушли в фантазиях от своих маленьких чад. Можно сказать, что этот праздник нравится детям и вечным детям. И, чтобы узнать настроение народа, мы решили поговорить с людьми из числа пешеходов на достаточно специфичную, но интересную тему - о карнавальных и маскарадных костюмах, поскольку среди них часто попадаются подходящие для празднования Кануна дня всех святых. И хотя они не так распространены, как взрослые карнавальные костюмы горничной, вампиров и приведений, но являются оригинальными и очень эффектными нарядами. И ведь в веселой толпе тут и там появляются вельможи, полководцы, патриции и фараоны. Не часто, но все же есть.

Маскарадный и карнавальный костюмИтак, наш вопрос, который мы задали десяти случайно встретившимся людям: “Как вы думаете, чем так привлекательны исторические новогодние маскарадные костюмы для взрослых? Почему людям нравится образы из давно ушедших эпох?”.

И вот полученные нами ответы:

  1. Лиза, студентка, продавец-консультант автосалона: “Мне кажется, потому что в прежние времена люди одевались очень запоминающейся...шикарно, наверное. Посмотрите на роскошные платья - они кардинально отличаются от нашей повседневной одежды. А в те времена женщины носили их каждый день, но не как что-то нарядное или праздничное. Или вот взять мужчин той эпохи - камзолы и жабо. Кто в них сейчас ходит? А ведь очень хочется увидеть и чувствовать красоту - и джинсы её нисколько не обеспечивают. В общем, я думаю, что людям нравятся то, как люди раньше одевались по причине шикарности такой одежды. Поэтому и копируют образы. Жалко только, что мода на эти изделия более не вернется”;
  2. Игорь Михайлович, преподаватель философии: “Взрослые люди, как и дети, очень любят играть. Выходить за рамки того “имиджа”, который они создавали все это время. И в таком случае исторические карнавальные и маскарадные костюмы являются ничем иным, как эффективным инструментом этого действия. Вот вы никогда не представляли, что вы являетесь кем-то другим? Я вот это делаю постоянно, и не потому, что мне не нравится собственная жизнь, а просто потому, чтобы мысли не бегали по одному кругу, а иногда развеивались и освобождали место для новых идей. Впечатления не должны быть обыденностью. Эффект пейзажа за окном поезда сливается, и в нем нельзя разобрать что-то конкретное. Так ведь и большинство людей живут на свете - их куда-то везут, а куда именно, никто не знает. Хотя, куда - оно еще может быть и понятно, но вот то, что мы видим в окне - не очень часто интересно для нас. Уход от этого состояния помогает стряхнуть организм. Короче, если я сегодня надену карнавальный костюм Наполеона, и постараюсь вжиться в эту роль, то завтра я буду острее чувствовать себя дядей Ваней. Это как шлепок по попе новорожденному, чтобы тот начал дышать. И такое перевоплощение не обязательно должны быть связано с историческими личностями - это может быть и какой-нибудь сказочный герой, и даже животное. Просто исторические личности воспринимаются реальнее, чем вымышленные персонажи. И поэтому человеку с хорошим воображением гораздо проще поверить в то, что он является князем из знатного двора, чем то, что он является майским жуком. Немного грубое выражение, но получается очень похоже”;
  3. Тигран, архитектор: “Исторические костюмы для маскарада - они разные. Есть такие, которые никогда не наденешь, даже если пьяный. Например, Гитлера. Я бы не смог, поскольку...ну это очень неправильно и некрасиво. Я не считаю, что это является какой-то забавой. Не беря даже того же Гитлера - это только пример, ничего более. Ладно там, мушкетеры! Всегда мечтал поиграть в мушкетеров, тем более, что в детстве, когда пацанами были, миллионы раз играли в них. Мне, видимо, так и не хватило тех ощущений. Как я думаю, проецируя на себя историческую личность, ты можешь быть честнее и благороднее, чем на самом деле. Это соответствует образу, и ты не будешь выглядеть от своих поступков смешно или старомодно, сражаясь за честь дамы, если на тебе новогодний костюм Дон Кихота. В реальности же всем приходится быть немногим хуже. И это очень грустно”;
  4. Елена, секретарь: “Никогда не была на маскараде, разве что несколько раз в школе. Там была Снегурочкой, вроде бы. Да, точно. Исторические маскарадные и карнавальные костюмы - это как наряд королевы Марго, например? Или костюм Екатерины Второй? Ну тогда понимаю, почему так: не каждый день ощущаешь себя представителем королевских кровей”. Наверное, это придает особой уверенности. Да и в целом, это же очень прикольно!”;
  5. Зинаида Валерьевна, пенсионер, учитель музыки: “Мы всегда старались в школе устраивать балы. Точно один раз в полугодие. Детишкам нравилось, они начинали задолго готовиться - учили танцы, шили платья. Была особенная увлеченность. Конечно, женские костюмы снегурочек не самые сложные - и они их самостоятельно шили. Иногда помогали, конечно, мамы и бабушки, не театральные мастерские, конечно, но все же. Это были настоящие исторические маскарадные и карнавальные костюмы. Потому что существует разница между вечерним платьем для бала и историческим костюмом. Надеюсь, вы это прекрасно понимаете. Самые красивые и молодые проститутки Киева , Вы можете найти на нашем сайте! Наши девочки старательно воспроизводили фасоны, принятые в старые времена - не фактуру ткани, правда, поскольку это было бы слишком дорогостоящей поделкой. Почему же это нравится людям? Очень сложно что-то сказать. Наверное, тоска по прошлому, которое всегда прекрасно и зелено. О том, чего нельзя никак вернуть.”;
  6. Линда, стажер: “Очень люблю фантазировать и представлять себя принцессой из тех, которые сидят в башне, в заточении и всякое такое. Потом приходит рыцарь и освобождает меня от злых людей. Конечно, мне не нужны для этого исторические костюмы, поскольку это лишь мечта в моей голове. Но думаю, я выглядела бы очень глупо в этих кринолинах, особенно с короткими волосами. Все-таки живем ведь в XXI веке! У нас есть своя мода. Не, я конечно не против тех, кому нравится наряжаться в эти костюмы. Все самое важное в самом человеке. Но может им в жизни чего-то не хватает, или как? Раз они стремятся убежать в прошлое то. Мне вот и здесь хорошо.”;
  7. Александра, редактор интернет-издания: “Как мне кажется, тяга к истории, в самом широком смысле этого выражения, и, в частности, к историческим костюмам, обладают одними и теми же причинами. Это, я думаю, нормально - когда люди интересуются, как они пришли к такому состоянию. Знать историю - это полезно, особенно если понимаешь её. А когда понимаешь, войти в образ достаточно легко. Если есть какая-то особенная симпатия к людям, живущим до нас, к их жизни и поступкам, манере одеваться, то в таком случае у меня даже нет никаких вопросов к ним. Исторические костюмы, если они точны и интересны, красивы и эффектны - это ведь тоже произведение искусства. Не всякому по карману купить карнавальный костюм, конечно. Но есть нечто более дешевое, которое идеально подходит для игры, а не для театра. Можно выбрать и такой вариант - особенная, частная история.”;
  8. Алина, тренинг-коучер: “Исторические карнавальные или маскарадные костюмы являются классикой. Людям нравится заглядывать в те старые времена, как и в будущее - это особенный вид “путешествий по времени”. Вполне реальный и доступный каждому, между прочим. И если про будущее мы практически ничего не знаем - только на уровне догадок, то про прошлое можем сказать многое. Привлекательность прошлых лет заключается в том, что оно кажется чем-то цельным и завершенным, особенным и неповторимым. На самом деле, это ошибочное мнение, поскольку ничто не завершено, пока не завершено вообще все. Это как кино, где сюжетная линия может оборваться, а потом вновь возникнуть, как будто ничего и не произошло. Может быть, я слишком серьезно подошла к этому вопросу. Однако ведь речь идет о психологии, а это штука очень непростая. Нас всегда тянет к тому, что завершено. Но ведь и конца нам очень сложно достичь.”;
  9. Света, ведущая новостей: “Маскарадные костюмы - это еще один способ поднять себе и окружающим настроение. Если кому-то весело от костюма грека или римлянина - почему бы и нет? Я вот больше люблю современные костюмы, разных героев мультиков. Детям это более чем понятно, поскольку особенности каких-нибудь войнов или войска, они просто не знают. Хотя, если у вас сын - ему может быть и интересно. У меня дочь.”;
  10. Леонид, медбрат: “Да я как-то ничего не думаю об исторических карнавальных костюмах. Я бы примерил, если они под руку мне бы попались. Так, ради смеха. Существуют же все-таки военно-исторические клубы - там люди на Куликово поле ездят, играют в битвы и сражения. Или в Бородинскую? Ну короче, их обеих. Так вот, они в этих вот костюмах тех времен и играют. Я думаю, это круто, но себя я не могу представить бегающему по полю в военной форме старых времен. Детство это какое-то. Хотя многие люди и так странные.”.

 

Итак, мы получили целый плюрализм мнений. Конечно, не все смогли четко ответить на вопрос - но делали они это не специально, хотя к поставленному вопросу и не вернулись больше. Мы не имеем права их обвинять в таких ответах - ведь у них не было даже времени на подготовку. Главное, что мы узнали - это то, что люди думают, будто исторические карнавальные и маскарадные костюмы люди надевают из-за интереса к истории. На практике же эти явления друг с другом практически не связаны. Интерес к истории делает человека более требовательным, и посему большинство костюмов сразу же будет исключаться. Вольности и неточности, которые же позволяют себе многие производители при изготовлении маскарадных или карнавальных костюмов, становятся камнями преткновения. Если серьезно, мало какой дизайнер ставит перед собой цель воссоздать в точности тот исторический костюм. Мотив - это одна причина, а реконструкция - совсем другое.

Но с помощью опроса стало очевидно - большинству людей очень нравится играть какую-либо роль. И чем дальше находится эта роль от нормального состояния человека, тем интереснее становится игра. Ничто так не отделяет нас друг от друга, как время. Согласитесь, что современные мы и те люди, которые были лет двадцать назад - это совершенно разные люди. А если речь будет вестись уже не о десятках, а о тысячелетиях?

Так что если вам сложно сменить прическу - поменяйте эпоху, и это также будет отличной встряской.