Юбки из фатина многослойные - Хит Сезона только у нас ! Корсеты, платья.

Что такое корсет?

Слово “корсет” в переводе с французского означает “тело”.  Подобие современного и шнуровки, подчеркивающей формы фигуры можно заметить даже у античных народов. Женщины под хитонами и туниками носили кожаные поясочки, приподнимающие грудь и утончающие талию. Похожие на корсеты изделия появились и в бургундской моде - и он тоже подчеркивал грудь, сужал обхват талии. Тип  изделия постоянно менялся - вместе с изменениями идеала женской фигуры и предпочтениями мужчин.  То он был несколько больше, чем купальники наших времен, то становился очень узким, не больше широкого пояса; то на него возлагались функции сексуального подъема груди, то наоборот, уменьшал её и делала плоской, мальчишеской; в некоторых случаях сужал талии, а в других оставлял её свободной или даже вовсе нарушал её линию.

КорсетПервая эпоха корсета началась с распространением испанской моды с середины XVI по конец XVII столетия. В отличие от существовавшей тогда же бургундской моды испанская сглаживала бюст, а сам корсет, изготовленный из кости, металла и деревянных палочек, был панцирем, деформировавшем женскую фигуру. Чтобы не развивалась грудь в те времена девочкам на бюст накладывали специальные свинцовые пластины. Пользовались ими в то время и мужчины - для утягивания талии. И только в конце XVII века популярность перешла к французской моде - корсеты как женская одежда вновь стали подчеркивать бюст, появилось большое декольте. Их пошив  начал выполняться из сатина и атласа, прочного шелка - в качестве декоративных элементов выступали кружева, представляющие собой опору бюста. Определенные недостатки женской фигуры скрывались с помощью накладок.

Чуть позднее он стали “воронкообразными” - они сужались под углом, а на боках удерживались посредством каркаса из стальных шарниров. Важнейшую роль играла модель в стиле рококо, где вместе с кринолином он являлся обязательным элементом дамского туалета. Его форма тогда практически не изменялась. Разве только в Англии они шнуровались на спине и не сильно затягивались. Во время Французской революции женщины отказались от него по философским и эстетическим причинам (за основу была взята античность и возвращение к истокам природы). Английские денди, правда, в то время все еще пользовались этими изделиями - и это даже не было особой редкостью. После 1810 года вновь обрели свое место в моде - и теперь заняли “трон” на целый век. Изготовлением корсетов уже занимались не швеи, а специалисты, и в 1820 году началось их промышленное производство.

Новая форма корсетов появилась только лишь в 1880-ых годах, когда в соответствии с модой “sans ventre” на них возложили функцию стягивания талии. Но вскоре развернулась и сильнейшая позиция против корсетов - их не любили философы, реформаторы и врачи, которые придерживались принципов французской революции. Классический - это одежда для моделирования фигуры. И корректировал он её согласно велению моды - иногда приподнимал грудь, было время делал её плоской, часто подчеривал талию и убирал живот. В конце XIX века корсеты затягивались так, что живот был вовсе не виден. Итогом их влияния стала реформа парижского короля моды Пуаре, в 1905 году предложившего рубашечный покрой женского платья без так ненавистного многим корсета. После Первой Мировой они полностью исчезли из дамской моды - их заменили легкие грации и корсажи. Время от время в моде появляется подобие, но к оригиналу так никто и не вернулся.

Теперь понятно, что с далеких времен светские дамы уделяли серьезное внимание своему белью, которое наравне с платьями изготавливалось специально из дорогих кружев и шелков. И несмотря на все изменения однажды появившийся бельевой корсет волнует женские мечтания и пробуждает самые сокровенные желания в мужской душе.

Благодаря ребрам жесткости и специальному покрою он обладает сильной корректирующей способностью из всех видов одежды. Поэтому неслучайно он до сих пор обладает определенной атмосферой таинственности, которая обещает придать особую форму фигуре девушки, создать восхитительные контурные линии.

Но если вы услышите, что в XX веке женщины полностью отказались от этих вещей - не верьте. Кристиан Диор, Жак Фат и Пьер Бальмен, Жаль-Поль Готье и Тьерри Мюглери, Жанна Пату - эти кутюрье шили, шьют и еще долгие годы будут шить платья, основанные на корсете. Они придают груди пышность, талии тонкость, бедрам стройность. И поэтому это актуально и востребовано - каждая женщина желает быть идеалом, мечтой многих мужчин. Корсет безальтернативен, поскольку другого способа придать женскому телу совершенные формы не существует. Впрочем, в XX веке корсет в классическом стиле встречался достаточно редко - его заменили бюстье, боди и грации. Но о них - отдельный разговор. В поселковом продуктовом магазине, для увеличения доходов от продажи, решили установить штрих сканер для считывания кодов из товара , разумеетсяс начала провели инвентаризацию и маркировку товара.